Здравствуйте!Вас приветствует Служба Поддержки Пациента
и внутреннего контроля.
Цель Службы поддержки пациента и внутреннего контроля — выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи. В случае, если Вы: — остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи,
обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациента и внутреннего контроля.
Телефон службы поддержки пациента и внутреннего контроля звонить на номер 74-32-54 (8 708 471 32 54) и/или в call-центр на номер 971-757.
Вы можете оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на первом этаже во взрослом и детских отделениях нашей поликлиники.
Также Вы можете обратиться на наш сайт
pol3-aktobe.kz в рубрику «Блог главного врача».
Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В Службе поддержки пациента и внутреннего контроля вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.